Спрос на услуги трезвых водителей от специализированных компаний может вырасти.

Причем причиной этому может ситуации в сфере деятельности такси. Хотя услуга такси не является конкурентом услугам драйвера, но именно агрегаторы и службы такси быстро освоили этот рынок и в настоящее время берут на себя большую часть вызовов трезвого водителя. За последние пару лет у многих даже стал складываться стереотип, который можно выразить одной фразой «такси трезвый водитель», что подразумевает оказание сервиса именно службами такси.

Одним из результатов активной деятельности таксистов в сфере оказания данной услуги(водителя без автомобиля) стало снижение спроса на трезвых водителей от специализированных компаний и частников, предоставляющих только услуги драйвера. Но ситуация может измениться уже в ближайшие месяц-полтора.

такси трезвый водитель

услуга трезвый водитель уже ассоциируется у многих с такси

Тектонические сдвиги в сфере такси.

Начались они осенью 2023 г, причем пока еще они почти никак не связаны с введением нового Закона о такси, которому пророчили коренным образом изменить ситуацию в этой сфере услуг! Стоимость услуг такси с начала осени в среднем выросла на треть, но причиной этому стал не Закон, а уменьшение количества водителей и рост стоимости запчастей и бензина. Причем водителей пока стало меньше не из-за новых норм(необходимости иметь ОСАГО перевозчика, который стоит значительно дороже, требований по регистрации, сдачи экзамена на знание города, предоставления ряда справок(например, справки о несудимости) и т.д.)!
Даже в Москве по оценкам экспертов, новый Закон не выполняется даже на 40%. Не говоря уже о регионах. В столице эффект от нововведений должен проявится в ноябре, а в регионах в декабре и к Новому Году. И это вызовет очередное подорожание услуг таксистов. Но помимо подорожания будет еще и эффект повышенного спроса, который не смогут удовлетворить работающие на рынке такси компании/агрегаторы. Соответственно, трезвых водителей у них тоже не хватит, точнее службы такси и агрегаторы не смогут удовлетворить спрос на услуги драйвера, а значит, у специализированных компаний и частных драйверов появится шанс получить больше заказов на услугу водителя без автомобиля!
Еще один фактор, который может склонить клиента к выбору в пользу услуги «трезвый водитель» вместо такси – значительный рост стоимости услуг таксистов, который прогнозируют в связи с внедрением новых правил и сложности, о которых сказано выше, приводящие к увеличению времени ожидании и т.д. Потенциальный клиент в такой ситуации скорее воспользуется своим автомобилем и потом вызовет «водителя на час», чем будет беспокоиться по поводу неопределенной ситуации с такси!
Впрочем, вполне вероятно, что и услуги драйвера подорожают на фоне происходящих перемен в сфере такси, однако подорожание явно будет не прямо пропорционально росту цен на такси!

В тоже время другая услуга — «перегон автомобилей», которую предоставляли ранее в основном те же участники рынка, которые оказывали услуги водителя без автомобиля, службами такси и агрегаторами не предоставляется, но ее активно начали предлагать компании, занимающиеся почасовой арендой транспортных средств. В отличие от такси, аренда автомобиля(микроавтобуса, автобуса и т.д.) с водителем имеет принципиальное отличие как в оплате(платить нужно не за расстояние, а за время), так и в некоторых нюансах, например, наличии т.н. времени минимального заказа. Но доля услуг перегона у специализированных компаний, предоставляющих услуги водителя без автомобиля, обычно не велика, поэтому выход на рынок новых конкурентов не станет столь же болезненным для них, как это произошло с такси.

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам.





    Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности